Закажите обратный звонок!
Call Close
Ответим на Ваши вопросы
Отдел продаж:
0 (555) 555 - 555

Служба заботы о клиентах

ПРОИЗВЕДЕМ
ПОМОЖЕМ
СООБЩИМ
Первостепенной задачей службы сервиса строительной компании «Elite House» является забота о клиентах. Поэтому после заключения договора долевого участия с дольщиком начинает работу куратор жилого комплекса, специалист отдела, который своевременно информирует о ходе строительства в виде видеоотчетов со стройки, о новостях компании, своевременно напоминает о платежах, контролирует устранение замечаний и учитывает предложения дольщиков. Служба сервиса тщательно готовится к важнейшему событию в жизни клиентов - вручение ключей для осуществления ремонта квартиры или нежилых помещений, готовит необходимые документы и отслеживает процесс передачи недвижимости в собственность.

Забота о клиентах, создание благоприятных и комфортных условий для их проживания в построенных жилых комплексах является приоритетной для специалистов службы. Такие факторы как, оказание поддержки в сохранении и развитии внутренней инфраструктуры жилых домов, создание ТСЖ, связь с активистами дома являются необходимыми условиями для осуществления программы лояльности компании.
Озеленению придомовых участков компанией уделяется особое внимание. Для создания микроклимата в жилом комплексе Южный парк высажены зеленные насаждения и цветы на сумму 218 000 сомов. На приобретение и посадку зеленных насаждений, улучшение внутренней инфраструктуры жилым комплексам «Максимум +», «Триумф Стиль», «Ала–Тоо» выделено около 2 000 000 сомов. С каждым новым комплексом мы набираемся опыта и надеемся, что наши придомовые участки превратятся в зеленые оазисы с функциональными детскими площадками и местами отдыха.

Компания уделяет большое внимание оказанию социальной помощи дольщикам. В период карантина была оказана действенная помощь малоимущим, в виде соцпакетов, в период карантина произведена химическая дезинфекция подъездов всех жилых комплексов. Ни одно обращение дольщиков не было оставлено без внимания.

Ранее, по установленной традиции, компания устраивала фуршеты, посвященные священному месяцу Рамадан. В виду того, что Правительством КР был введен запрет на проведение любых мероприятий с участием большого количества людей, руководством компании было принято решение развезти по жилым комплексам и адресам дольщиков более 1 600 продовольственных пакетов.

Для того, чтобы наши комплексы становились с каждым годом более уютными, красивыми, ухоженными создана управляющая компания, основной задачей которой является создание благоприятного микроклимата проживания.
Заказать звонок
Мы ответим на все Ваши вопросы